?

Log in

No account? Create an account
Pet Shop Boys - Love ect. - Andy_Travel-UA [entries|archive|friends|userinfo]
Андрій Бондаренко

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Pet Shop Boys - Love ect. [Feb. 26th, 2009|08:38 pm]
Андрій Бондаренко
[Tags|]

Відразу за Depeche Mode випірнули і Pet Shop Boys з новим кліпом Love ect.

Десятий студійний альбом Pet Shop Boys буде називатися YES і вийде на лейблі Parlophone 23 березня. Трек-ліст альбому:
1. Love etc.
2. All over the world
3. Beautiful people
4. Did you see me coming?
5. Vulnerable
6. More than a dream
7. Building a wall
8. King of Rome
9. Pandemonium
10. The way it used to be
11. Legacy

Інтернет-видання Popjustice вже оприлюднило рецензію на альбом, охарактеризувавши його як "big, happy, sad, modern-sounding proper pop album"

Pet Shop Boys "Love etc"
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: atlantis_sid
2009-02-26 08:34 pm (UTC)
Занятный клип! Молодцы!
Музыку в момент, когда выскакивают "вампиры" и подпевают хором, чем-то напомнил припев отсюда:
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: andy_travelua
2009-02-27 05:39 am (UTC)
Ага! Но, имхо, песенка слабее, чем "Фандаментоловские".
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: galari
2009-02-27 05:47 am (UTC)
оригінальненько)))). Сподобалося.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: andy_travelua
2009-02-27 06:05 am (UTC)
угу! :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: likoluchka
2009-02-27 08:50 am (UTC)
Забавный клипчик. Напоминает Битлз Желтую подводную лодку.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: andy_travelua
2009-02-27 09:06 am (UTC)
Угу!
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2009-04-10 02:56 pm (UTC)
привет.это паша из одессы.возможно пшб будут 9 июня в киеве бесплатно, не на майдане. пока не ясно точно ничего.нигде ссылку не публикую.организаторы компания биомед и возможно фонд антиспид.должно очень много сростись 1.согласие питерских организаторов коммерч концертов в росиии на бесплатный концерт в киеве,2-е растаможка к дате концерта контейнеров с дешевыми презервативами,с этим глухо.3 боятся гомофобии. суть ивента -концерт пшб с бешеным пиаром дешевых презиков..антиспид не хочет делать уклон в гей аудиторию так как против гомосексуализма и наркомании.пока ничо не ясно но движения пошли.мне инфу слила знакомая с биомед мы у них презики оптом покупаем

встретимся в стамбуле .я в начале мая позвоню тебе чтоб узнать твои моб в роуминге или тур сим так как очень надеюсь на помощь в поиске деш но хор турецкого отеля. кстати если ты заранее собираешся что-то бронировать сообщи мне 805031849....
кстати,я вроде член одесской свободы.жаль только что тягныбаксы от коломойского и космоса по иноформации татьяны монтян(mentbuster)/но я за идею. меня яценюковские подключают к президентским по северу одесской области но я не хочу брать ответственность , хотя ясно что кролик выиграет президентские.
главное чтоб не тимоха,а татарин реально льет в нее бабки про савик шустер компани я вообще молчу.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2009-04-10 03:00 pm (UTC)
коммерческий оранизатор аса пшб точно делать не будут у них проекты в этом году- лимп бизкит ,аха(4 даты в укр) и мусор типа крис норман и нафталина. точно не будет ни фармер ни депешей ни мадонны
(Reply) (Parent) (Thread)